Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Устройство Аккумулятора

Назначение

Автомобильный аккумулятор выполняет три функции:

  • - он запускает двигатель,
  • - он питает некоторые электрические устройства, например, габаритные или стояночные огни, сигнализацию и телефон, когда двигатель не работает.
  • - он "помогает" генератору, когда тот не справляется с нагрузкой или вышел из строя.

Конструкция аккумулятора

У свинцовых стартерных аккумуляторов в зависимости от исполнения свои конструктивно-технологические особенности, однако все они содержат разноименные электроды, разделенные сепараторами, которые помещают в сосуд, заполненный электролитом. Работает аккумулятор по принципу превращения химической энергии в электрическую (при разряде) и обратном превращении электрической энергии в химическую (при заряде).

Устройство аккумуляторной батареи с общей крышкой в моноблоке из сополимера пропилена с этиленом показано на рис. 1.

 

В моноблоке установлены гальванические элементы, состоящие из разноименных электродов, разделенных сепараторами. Гальванический элемент представляет собой отдельный аккумулятор напряжением 2,13 В. Элементы соединены между собой при помощи укороченных межэлементных соединений через отверстия в перегородках моноблока. Крышка сделана общей на все шесть аккумуляторов батареи. Свойства термопластичной пластмассы позволили применить для герметизации аккумулятора с общей крышкой метод контактно-тепловой сварки, обеспечивающий сохранение герметичности как по периметру АКБ, так и между отдельными аккумуляторами в широком диапазоне температур (от -50°С до 70°С).

Дата: 27.10.2010
Статьи рубрики Транспорт
Виниловая пленка для кузова автомобиля
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Виниловая пленка для авто выпускаются двух разновидностей: литая и каландрированная. Каландрированная виниловая пленка изготавливается методом давления, с помощью каландров её протягивают до толщины 70 мкм и выше. Хотя крупные фирмы могут похвастаться выпуском и более тонкой виниловой пленки 55 мкм. Суть технологии каландрирования заключается в протягивания сырья через специальные валики называемые каландрами. Первая пара каландров формирует примерную толщину будущей пленки, а последующие каландры обеспечивают заданные параметры(текстура, глянцевость). Каландрированная виниловая пленка отличается от литой пленки своей низкой ценой, но это наверно её единственный плюс. Основные отличия виниловых пленок для авто заключается в их качестве. Каландрированная виниловая пленка обладает невысоким качеством, глянцевость составляет всего 8% - 60%. Не поддается растяжению в холодном состоянии и трудно наносится на изогнутые части кузова. Каландрированная виниловая пленка идеально подходит для нанесения на большие плоские поверхности таких как реклама на автобусах, на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей прекрасным выбором будет литая виниловая пленка, Обладая хорошей эластичностью она ...

Чем перетяжка отличается от авточехлов, в каких случаях нужна?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Если коротко, то авто-чехлы – это съемное изделие, а «перетяжка сидений» - стационарное. Когда нужна «перетяжка сидений» автомобиля? Чем отличается «перетяжка сидений» от авто-чехлов? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей на тему «перетяжка сидений». Перетяжка сидений серьезно отличается от автомобильных чехлов по технологии изготовления и трудоемкости процесса. При перетяжке сидений заводская обшивка снимается, вся распарывается по швам, каждая деталь используется как выкройка нового изделия. Новая обшивка выкраивается, сшивается и стационарно фиксируется на внутренние и внешние места крепления обшивки (у разных марок автомобилей они разные). 1.При перетяжке сидений мы не стараемся изобретать лишнего и придерживаемся именно той технологии пошива и крепления обшивки, чью модель делаем в данный момент. Тем самым мы стараемся максимально скопировать заводской стиль пошива и креплений обшивки. В этом случае сложно отличить обшивку, сделанную у нас, от оригинала. Но бывают исключения: если у клиента есть пожелания изменить форму сидений, направления швов и рисунка, но об этом чуть ...

Как найти в Интернет нужную деталь для авто?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Все мы знаем, как порой сложно бывает отыскать нужные запчасти для автомобилей среди огромного количества существующих на сегодняшний день предложений. И если ранее большинство автолюбителей, чтобы купить запчасти Рено, например, отправлялись на ближайший авторынок или в соответствующий магазин, то сегодня большая их часть для поиска требуемой детали использует Интернет ресурсы. Данное решение имеет массу преимуществ, особенно отметить среди которых стоит: Удобство и высокую скорость поиска; Возможность заказать запчасти для автомобилей непосредственно от поставщика, находящегося за сотни километров; Отсутствие необходимости тратить массу усилий и временных ресурсов на хождение по разным торговым точкам и поездки в «соседний» город; Более низкую стоимость деталей, особенно, таких как запчасти Тойота и прочих машин иностранного производства. Однако недостатки здесь также присутствуют. И самыми неприятными из них часто становится несоответствие присланной детали заявленной, а также возможность столкнуться с мошенниками, которых с каждым годом в сети становится все ...

Заниженные пружины по Европейским технологиям появятся в России благодаря компании ss20.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Оценить качество эксклюзивных технологий с Запада российские владельцы автомобилей ВАЗ смогут на примере холоднокатаных пружин с занижением, дебютирующих на рынке автозапчастей в ноябре 2013г. Последний месяц осени стал стартовым для запуска в серийное производство заниженных пружин Racing от российской кампании “Система Технологий», более известной на рынке производителей автокомпoнентов как бренд SS20. При производстве использовались передовые технологии «холодной навивки», аналогичные технологиям на ведущих автомобильных концернах, и внедренные на современном производстве в Поволжье. Холодная навивка - это прогрессивный метод изготовления пружин, при которой навивка прутка в пружину происходит в холодном состоянии. Данный метод позволяет изготавливать пружины различной формы - цилиндрические, конические, бочкообразные, со смещением опорных витков, что особенно актуально для современных автомобилей. И поэтому подавляющее большинство современных иномарок уже с конвейера комплектуются пружинами холодной навивки. Используемая технология требует применения специальной пружинной стали, рассчитанной на холодную навивку. Такие пружины на 25% легче штатных, что уменьшает неподрессоренную массу автомобиля. При этом пружина, изготовленная таким методом, при более ...

Объявления из категории «Автозапчасти и аксессуары» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют