Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Виниловая пленка для кузова автомобиля

виниловая пленка для автомобиля Виниловая пленка для авто выпускаются двух разновидностей: литая и каландрированная. Каландрированная виниловая пленка изготавливается методом давления, с помощью каландров её протягивают до толщины 70 мкм и выше. Хотя крупные фирмы могут похвастаться выпуском и более тонкой виниловой пленки 55 мкм.

Суть технологии каландрирования заключается в протягивания сырья через специальные валики называемые каландрами. Первая пара каландров формирует примерную толщину будущей пленки, а последующие каландры обеспечивают заданные параметры(текстура, глянцевость). Каландрированная виниловая пленка отличается от литой пленки своей низкой ценой, но это наверно её единственный плюс. Основные отличия виниловых пленок для авто заключается в их качестве. Каландрированная виниловая пленка обладает невысоким качеством, глянцевость составляет всего 8% - 60%.

Не поддается растяжению в холодном состоянии и трудно наносится на изогнутые части кузова. Каландрированная виниловая пленка идеально подходит для нанесения на большие плоские поверхности таких как реклама на автобусах, на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей прекрасным выбором будет литая виниловая пленка, Обладая хорошей эластичностью она может клеиться на рельефные участки кузова, принимать любые сложные формы. Литая виниловая пленка изготавливается методом плавления и подачи расплавленной массы винила на бумагу. Виниловая пленка при этом будет иметь толщину 50 - 65 мкм. Рельеф бумаги и будет решать фактуру будущей пленки, будет ли она напоминать карбон или останется глянцевым.

А добавляя на стадии производства дополнительные красящие пигменты, будет получаться цвет будущей пленки. Особенно запоминающийся цвет будет при применении флюоресцентных красителей. Пленка получается яркой, насыщенной цветом за счет переизлучения световой энергии в определенной области светового спектра.

В темноте виден эффект свечения, правда срок жизни флюоресцентного эффекта всего полгода, солнечные лучи ультрафиолетом губительно воздействует на пигмент. Такая пленка хорошо прослужит в помещении или внутри салона автомобиля.

Оклеивание авто виниловой пленкой имеет несколько направлении: Полное оклеивание автомобиля пленкой - применяют в основном для изменения оттенка кузова, например матовой пленкой или создание эффекта аэрографии при нанесении пленки с рисунком. Частичное оклеивание автомобиля винилом - даже при малом вложении, но грамотном выборе можно достичь потрясающих результатов.

Ещё несколько плюсов в пользу винилографии. Виниловой пленкой обтягивают кузов автомобиля для защиты покраски от вредных уличных факторов (пыль с ветром, атмосферные осадки, дорожные реагенты и прочей уличной стихии). Также винил смягчит последствия царапания кузова при задевании веток или при катании юных велосипедистов. Оклеенному капоту и бамперу не страшны отлетающие из-под колес большегрузов гравий (берегись моя лобовуха и фара). Ламинируют кузов пленкой и для рекламного эффекта (пленка с надписями и изображениями).

Ведь известно, что реклама - это двигатель прогресса, а если этот двигатель ещё и на колесах!

Считаю, что качественной пленкой с рисунком и при таком же качественно выполненном оклеивании можно вполне заменить аэрографию на кузове, это при том, что выйдет быстрее и дешевле. И намного легче будет перенести восстановление детали кузова после последствии столкновения автомобиля.

Дата: 17.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Чем перетяжка отличается от авточехлов, в каких случаях нужна?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Если коротко, то авто-чехлы – это съемное изделие, а «перетяжка сидений» - стационарное. Когда нужна «перетяжка сидений» автомобиля? Чем отличается «перетяжка сидений» от авто-чехлов? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей на тему «перетяжка сидений». Перетяжка сидений серьезно отличается от автомобильных чехлов по технологии изготовления и трудоемкости процесса. При перетяжке сидений заводская обшивка снимается, вся распарывается по швам, каждая деталь используется как выкройка нового изделия. Новая обшивка выкраивается, сшивается и стационарно фиксируется на внутренние и внешние места крепления обшивки (у разных марок автомобилей они разные). 1.При перетяжке сидений мы не стараемся изобретать лишнего и придерживаемся именно той технологии пошива и крепления обшивки, чью модель делаем в данный момент. Тем самым мы стараемся максимально скопировать заводской стиль пошива и креплений обшивки. В этом случае сложно отличить обшивку, сделанную у нас, от оригинала. Но бывают исключения: если у клиента есть пожелания изменить форму сидений, направления швов и рисунка, но об этом чуть ...

Колёсная Вставка Безопасности
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 12.12.2017

 Металлическая колесная вставка безопасности  Предназначена для установки на диски любых бронированных автомобилей. Обеспечивает возможность продолжения движения автомобиля  при простреле или резкой потери давления в шинах. Представляет собой 2 полукольца которые при помощи комплекта крепежа соединяются в металлический обод крепящийся на монтажную канавку колесного диска. Функционально позволяет избежать разбортировки покрышки и самопроизвольного схода её с диска. Преимущества наших колесных вставок: 1)Устанавливаются на любой бронированный автомобиль и любой тип бескамерных шин. 2)Отпадает необходимость иметь в наличии запасное колесо. 3)Позволяют удержать автомобиль на дороге при резкой потере давления в шине. 4)Позволяют легко произвести балансировку колес на которые они установлены. 5)Не приводят к быстрому износу деталей подвески и рулевого управления 6)Не оказывают влияния на плавность хода 7)Не уменьшают пространства между внутренней частью протектора и поверхностью диска 8)Имеют небольшой вес и просты в монтаже. ...

Головка цилиндров в сборе портер тагаз (porter tagaz) 22000-42a20 /22001-42a20
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

Головка цилиндров В СБОРЕ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) 22000-42A20 /22001-42A20 отлита из алюминиевого сплава имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел обрабатываются после запрессовки в сборе с головкой цилиндров ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ). Чтобы обеспечить точную соостность фасок с отверстиями направляющих втулок клапанов ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ). Направляющие втулки клапанов также изготавливаются из чугуна и запрессовываются в головку цилиндров ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) с натягом. На наружной поверхности направляющих втулок имеется проточка. Куда вставляется стопорное кольцо. Оно обеспечивает точность положения втулок при запрессовке их в головку цилиндров и предохраняет втулки от возможного выпадения. Отверстия во втулках обрабатываются после запрессовки их в головку цилиндров ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ). Это обеспечивает узкий допуск на диаметр отверстия и точность его расположения по отношению ...

Цепи шинозащитные
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

 Цепь шина защитная 35/65/33 Тем, кто использует карьерную и шахтную технику на пневмоколёсном ходу хорошо известно, что в структуре эксплуатационных затрат на первом месте стоят горюче-смазочные материалы, на втором – шины. На первом экономить трудно, так как для этого нужно меньше ездить… А вот экономия на втором является вполне доступной и очевидной, достаточно лишь применить шинозащиту. Очевидной – потому что при помощи простой арифметики за 1–2 минуты можно просчитать эту экономию. Проиллюстрируем это на простом примере: Исходные данные: Колёсный погрузчик с шинами 35/65-33 L5 работает в угольном карьере на вскрышном горизонте, грузит в самосвалы взорванный доломит, под колесами – куски породы до 30 см, временами порода мокрая после дождя. Незащищенная шина имеет срок ходимости 1500 моточасов. Стоимость шины 35/65- 33 L5 составляет 5000 долларов. Шинозащитная цепь на такую шину стоит 10200 долларов. Цепь имеет срок ходимости 9000 моточасов. Шина под цепью имеет срок ходимости 15000 моточасов. Сопоставим стоимости 1 моточаса работы погрузчика. Без цепи: -только шина – 5000 ...

Объявления из категории «Автозапчасти и аксессуары» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют