Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

В чем отличие рекрутинговой компании от агентства по трудоустройству?

Большинство компаний, работающих на кадровом рынке называют себя кадровыми агентствами, но зарабатывают все по-разному. И суть здесь не в названии, а тех методах, которые они используют и услугах, которые предоставляют. Вести бизнес на кадровом рынке можно тремя различными способами. Давайте их обсудим.

1. Рекрутинговые компании.

Рекрутинговая компания предоставляет услуги соискателя совершенно бесплатно. Их задача заключается в поиске персонала. Услуги рекрутинговой компании оплачивает работодатель. Именно он и является их клиентом. Естественно, что Заказчик (работодатель) хочет получить готового специалиста за те деньги, которые он заплатил рекрутинговой компании. Требования, пожелания и условий заказчика - закон. Рекрутинговые компании используют в своей работе весь арсенал методик поиска и отбора кандидатов: имеют собственную базу соискателей, рекламируют вакансии своих клиентов, не гнушаются и хэдхантингом – целенаправленной перекупкой необходимых руководителей и специалистов. Если ваш ценный сотрудник уходит к конкурентам, то это может быть работа именно такой компании. В большинстве случаев, заказывают услуги рекрутинговых агентств компаний, твердо стоящие на ногах, заинтересованные в динамичном развитии и имеющие достаточный бюджет на подбор требуемых сотрудников. От таких можно ожидать и заинтересованности в профессиональном развитии и росте своих сотрудников. Для соискателя они могут предложить очень интересные условия и перспективы карьерного роста.

2. Агентства по трудоустройству.

Эти компании работает на соискателя. Их услуги соискатели оплачивают сами. Задача такого агентства – подобрать человеку подходящую вакансию. По этому принципу работает государственная Служба занятости (правда бесплатно для своих клиентов). Интересы работодателя для таких компаний вторичны. Их цель – трудоустроить как можно больше своих клиентов, то есть тех, кто ищет работу. Основная целевая аудитория таких агентств - низко квалифицированные специалисты. За профессиональными руководителями и высоко квалифицированными специалистами работодатели гонятся сами. И им нет необходимости платить за свое трудоустройство.

3. "И вашим и нашим"

Двусторонние агентства пытаются заработать и на работодателях и на соискателях. Но на двух стульях усидеть невозможно. Нужно выбирать на кого же вы все-таки работаете.

 

Кадровое агентство «Интеллект Сервис» (Воронеж)

Дата: 10.10.2010
Статьи рубрики Для бизнеса
Налоговая инспекция нас бережет ?!
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.08.2010

В жизни любой организации, ведущую финансово-хозяйственную деятельность, периодически возникает необходимость получить справку об исполнении налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (далее- справка об отсутствии задолженности перед бюджетом); пройти акт сверки, получить дубликаты документов и многое другое. И вот тут налогоплательщики сталкиваются с проблемами в налоговом органе: получение справки об отсутствии задолженности перед бюджетом вместо десяти дней растягивается на несколько недель и даже месяцев, возникают неведомые ранее налогоплательщику долги, штрафы, пени. Зачастую даже пройти акт сверки расчетов с налоговой инспекцией практически невозможно. В какой то момент налогоплательщик понимает, что без посторонней помощи ему не справиться... Важно понимать, что для успешной работы необходимо вести бухгалтерию правильно, как ни банально это звучит, но именно сдача отчетности в срок, прохождение сверки с налоговой инспекцией ( даже если Вы ни разу еще не платили налоги), да и вообще мониторинг личевого счета Вашей организации в налоговой инспекции поможет избежать ...

Как провести рекламную кампанию?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Как провести рекламную кампанию? Любому руководителю рано или поздно приходится задумываться о рекламе. И перед ним сразу возникают вопросы. Довериться своей рекламной службе или обратиться в рекламное агентство? А если в агентство, то в какое? И как определить: сработает ли предложенная креативная идея и будет ли эффективной рекламная кампания? К сожалению, не на все вопросы можно дать однозначные ответы. Коснемся лишь основных проблем, с которыми сталкивается руководитель при принятии решения о проведении рекламной кампании. При чем рассмотрим их с двух сторон: рекламодателя и рекламиста... Сам себе креатор Рекламодатель. Есть руководители, которые считают себя креаторами, порой, даже не подозревая о существовании этого слова. В свое время они участвовали в художественной самодеятельности, играли в КВН или до сих пор пишут стихи. Плохого в этом для них самих, как личностей, ничего нет. Однако в этом случае рекламодатели считают, что написать статью, придумать название или слоган, сценарий акции или пресс-конференции они могут сами. Слава богу, что прошли ...

Бухгалтерский учет. Основные понятия и термины.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

Бухгалтерские услуги Постановка бухгалтерского и налогового учета Ведение бухгалтерского и налогового учета Восстановление бухгалтерского и налогового учета Нулевой баланс Консультирование Подготовка/Сдача отчетности Отчетность через Интернет Основным нормативным документом, регулирующим постановку и ведение бухгалтерского учёта, является Федеральный закон от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском ...

Частный бухгалтер - подготовка и сдача отчетности
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

  Бухгалтерская отчетность сдается в контролирующие органы в установленные сроки и согласно законодательству РФ. Отчетность сдается независимо от того вела или нет компания в течение года хозяйственную деятельность. Если компания не вела деятельность, в обязательном порядке в налоговые органы и другие контролирующие организации подается нулевая бухгалтерская отчетность за указанный в законе период. Нулевая отчетность за отчетный период составляется, если не было хозяйственных операций, финансовых сделок и не начислялась зарплата. Название нулевая отчетность получило потому, что большинство показателей в форме отчетности равно нулю. Сдача бухгалтерской отчетности, в том числе и нулевой отчет, определяется строго установленными нормативами, нарушение которых грозит наложением штрафных санкций. Общепринятые нарушения среди компаний является несвоевременная сдача нулевой отчетности. Штрафные санкции за непредставление нулевой отчетности или за ее несвоевременную сдачу. Бухгалтерская отчетность. На организацию - 200 рублей , на должностных лиц - от 300 до 500 рублей за каждую форму. Налоговая отчетность. На организацию - 1000 рублей , на должностных лиц - от 300 до 500 рублей за каждую декларацию. Фонд ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Бизнес направления реализации светящейся краски для Вашего бизнеса

158 660  руб.
Регион: Азербайджан

Открываем торговое представительство по направлению сверкающих в темноте красок. Благодаря своему составу краска способна накапливать в себя свет и светиться в темное время суток до 8-12 часов в день. Предлагаем выгодные условия сотрудничества, каждый желающий может стать представителем и открыть собственный выгодный бизнес. Наше предприятие предлагает работу в таких ...
16.02.2015  16:56