Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

КСК "Тритон"

катера тритон Конаковская судостроительная компания - единственная в России выпускающая катера с уникальными обводами - Сани Фокса.

Основной недостаток судов с обводами "Сани Фокса" - сложность в изготовлении..." ("Справочник по малотонажному судостроению")

Применение сложных обводов типа "Сани Фокса" дает целый ряд преимуществ по сравнению с обычными килеватыми и тримаранными обводами:

-легкий выход на глиссирование даже при максимальной загрузке;

-высокую остойчивость как на скорости так и во время стоянки;

-значительную грузоподъемность, даже при небольших габаритах катера;

-минимальную осадку;

-возможность импользовать моторы меньшей мощности;

Наша компания с 2002 года занимается производством стеклопластиковых катеров, почему именно "Сани Фокса" и что такое катера "Тритон"?

Катера "ТРИТОН" это:

1.БЕЗОПАСНОСТЬ

Основными достоинствами "Саней Фокса" являются высокая остойчивость как на ходу так и во время стоянки, а также высокая всхожесть на волну по сравнению со всеми другими формами обводов. Кокпит при любом шторме остается сухим, а заполнение вспененым полистиролом межкорпусного пространства делают катер непотопляемым при полной загрузке и в любых условиях.

2.ЭКОНОМИЧНОСТЬ

В переходном к глиссированию режиме сопротивление саней Фокса оказывается ниже, чем у корпусов с другими обводами, поэтому сани быстрее выходят на глиссирование и развивают высокую скорость при полной нагрузке. Это позволило использовать моторы меньшей мощности (экономия при приобретении мотора и в процессе эксплуатации - раcход топлива) без потери скоростных характеристик и даже большей грузоподъемности по сравнению с аналогичными моделями.

3.НАДЕЖНОСТЬ и СТИЛЬ

Семь лет мы выпускаем катера методом контактного формования, что исключает даже малейший брак, а применение лучших в мире материалов в области судостроения позволяет получить легкий и очень прочный корпус, в судостроении нет мелочей поэтому мы используем только профессиональные акссесуары (морские люки, помпы, ударопрочное поликорбонатное стекло, дельные вещи и т.д.) исключающие непредвиденные ситуации и травмирование.

Обратившись к нам на производство Вы можете выбрать индивидуально ВСЕ от цвета корпуса, обивки салона до всевозможных рейлингов и тарг. Создайте ТОЛЬКО ВАШ стильный и неповторимый катер.

Кроме строительства новых катеров мы выполняем широкий спектр работ по ремонту, тюнингу любых судов, ремонту и пошиву тентов для катеров различных марок. Компания также занимается изготовлением любых изделий из стеклопластика на заказ.

Высокое качество работ, короткие сроки выполнения заказов - это Конаковская Судостроительная Компания!

Дата: 01.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
катер karnic 2455 прошел все испытания и запущен в серию
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Как ожидалось, вслед за моделью 2265 линейки Storm, появилась фактически новая версия с подвесным двигателем Karnic Storm 2455. На этот раз кипрские инженеры не стали копировать дизайн версии с стационарным двигателем, а сконструировали именно новый катер с новым дизайном и технологическими ноу-хау. Это классический Walk Arround с рубкой. Но в первые пространство в каюте преимущественно над кокпитом. Ведь катера Karnic всегда отличались именно как мореходные рыбацкие лодки , где кокпит играет решающую роль в планировке. Здесь же кокпит не блещет простором, зато оснащен мойкой, бортовыми карманами и двумя вместительными рундуками. Продумали носовую площадку: спрятали якорную лебедку и цепь под палубу, теперь выход на берег еще проще и безопаснее.  Рубка, вот ключевой фактор в конструкции: высота в каюте более 2-х метров, U-образный диван, камбуз, сдвижной люк и т.д. и все это в при довольно широких полноценных проходах и высоким фальш-борте.  Катер Karnic 2455 Отдельный гальюн, в спальной каюте четыре бортовых иллюминатора и световой люк. Мебель из дерева Вишня. Новый катер Karnic 2455 успешно прошел все ...

Судно на воздушной подушке: особенности управления
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 19.06.2017

  Стоит отметить, что катер на воздушной подушке в своей конструкции и, естественно в управлении, имеет отличительные особенности. Поэтому тем, кто привык использовать, например, катер Амур, следует внимательно с ними ознакомиться и приобрести соответствующие навыки. Какие же особенности имеет катер на воздушной подушке в сравнении с иными судами? Вследствие отсутствия контакта корпуса судна с водной поверхностью, значительно увеличивается радиус поворота, а также расстояние, которое проходит судно до полной остановки; Существующие сегодня проекты катеров данного типа предусматривают управление судном при помощи воздушных рулей, что обуславливает наличие некоторого промежутка времени между движением рулевого колеса и изменением направления движения судна; Двигаться судно на воздушном основании может исключительно при работающем двигателе. При этом остановить его можно уменьшением тяги, переключением мотора на обратный ход, разворотом на 180 градусов либо сочетанием названных приемов; Человеку, который становится за штурвал такого судна впервые, стоит потренироваться в условиях ...

Советы по хранению подвесного мотора в межсезонье
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

 Советы по хранению подвесного мотора в межсезонье 1) Систему охлаждения промыть чистой пресной водой и дать полностью стечь воде из двигателя. Смыть грязь, смазку и пр. с двигателя. Внимание: чтобы избежать случайного запуска двигателя, нужно вытащить аварийную чеку или снять гребной винт. 2) У самых маленьких моторов можно промыть систему охлаждения, поставив их в ведро с водой. Необходимо объемное ведро, чтобы вода полностью накрывала входные отверстия системы охлаждения. 3) Из шлангов, карбюратора и топливного насоса слить все оставшееся топливо. Из карбюратора можно удалить топливо так: когда в карбюраторе заканчивается топливо и мотор начинает неустойчиво работать, нужно потихоньку закрывать «подсос» (воздушную заслонку), до тех пор, пока есть обороты двигателя. Когда двигатель заглох, значит, топлива практически в карбюраторе не остается. 4) Специальным консервантом обработать двигатель. Продается масло-консервант в аэрозольных баллончиках, оно предотвращает ржавчину в цилиндрах, на подшипниках, коленвале, поршнях и пр. Масло-консервант разбрызгать через свечные отверстия всех цилиндров и прокрутить двигатель несколько раз с помощью стартера, не больше ...

Как заменить крыльчатку на лодочном моторе Honda bf.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Как заменить крыльчатку на лодочном моторе Honda BF Лодочные моторы Honda – это удивительно мощные моторы с продолжительным сроком службы, имеющие самые разные размеры. Мотор Honda BF10 – это подвесной мотор мощностью 10 л.с., который своими качествами превосходит лодочные моторы вдвое большего объёма. Крыльчатка, являющаяся важнейшей составляющей двигателя, представляет собой резиновую турбину, проталкивающую воду сквозь мотор, охлаждая его. Крыльчатка проталкивает воду через корпус двигателя, возвращая его в водную среду, по которой движется лодка. Замена крыльчатки – это рядовая процедура технического обслуживания, так как, в любом случае, через некоторое время после начала использования лодочного мотора крыльчатка покрывается трещинами и изнашивается. Любой механик сервисного центра справится с этой работой за несколько часов. Инструкция Вам потребуются: Торцевые гаечные ключи, Тиски Плоскогубцы Отвёртка, Новая крыльчатка. 1. Снимите четыре крепёжных винта с нижней части кожуха двигателя с помощью отвёртки, отсоединяя по ходу процедуры кожух. 2. Снимите нижнюю часть кожуха двигателя и найдите серебристый колоколообразный корпус водяного насоса. С помощью торцевых ...

Объявления из категории «Водный транспорт» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют