Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Проточка тормозных дисков

тормоза для автомобиля купить Тормоза-контроль и безопасность.

ТС каждым годом автомобили ведущих мировых производителей становятся все совершеннее. Растет мощность двигателей, постоянно совершенствуются характеристики подвески, улучшаются аэродинамика и комфорт.

Как следствие, растут скорости. Но всегда надо помнить, что чуть ли не главное достоинство любого автомобиля - безопасность.

Автомобиль должен быть способен не только быстро разгоняться и твердо удерживать дорогу, но и при необходимости быстро и надежно гасить скорость и останавливаться.

Важнейшей деталью тормозных механизмов, находящейся на переднем крае борьбы со скоростью, является тормозной диск. Сейчас все легковые автомобили, оснащаются передними, а иногда и задними дисковыми тормозами.

Дисковые тормоза имеют небольшие размеры и вес, работают с малыми зазорами между рабочими поверхностями, что позволяет сократить время срабатывания и уменьшить тормозной путь, у них лучше теплоотвод.

Характеристики тормозов повышаются конструкцией тормозных дисков, прежде всего, увеличения размера диска. Стойкость к перегреву при частом и интенсивном торможении достигается за счет воздушных каналов в диске, через которые происходит его охлаждение. Но большой диаметр диска делает его чувствительным даже к минимальному биению, а сравнительно тонкие стенки повышают склонность к деформации под влиянием резкого перепада температур. С другой стороны, тормозной диск более подвержен абразивному износу и негативному воздействию окружающей среды, чем тормозной барабан.

При торможении диски нагреваются и затем подвергаются резкому охлаждению под влиянием холодного воздуха, воды или  снега.

Поверхность дисков становится неровной, они искривляются и деформируются, глубокие задиры и царапины в свою очередь сократят жизнь новых колодок. Царапины остаются и в результате попадания грязи, песка и мелких камней.

В результате абразивного износа на поверхности диска образуются кольцевые риски и задиры. При этом снижается эффективная площадь контакта колодок с диском, для нормального торможения приходится прикладывать большое усилие к педали.

На долговечности диска также сказывается и качество колодок - неоднородность их материала приводит к неравномерному износу диска.Эти дефекты приводят к низкой эффективности торможения, быстрому износу

колодок и заносу автомобиля в ту или иную сторону при торможении.

Проблемы пары «тормозной диск – тормозная колодка»: • неравномерность - толщины диска, чаще всего в результате неоднородности материала диска или колодок;

шероховатость и неравномерный износ рабочей поверхности – результат абразивного износа и эксплуатация при предельном износе колодок;

искривление» диска – тормозной диск «ведет»

чаще всего в результате перегрева и резкого охлаждения (экстренное торможение при интенсивном движении в мокрую погоду);

Тормозные диски хоть и не считаются «расходным» материалом, как колодки, рано или поздно и они требуют замены.

Расточка дисков без их снятия – самый рациональный метод решения такой проблемы и рекомендуется всеми производителями автомобилей.

Зависимость состояния дисков по отношению к торможению.

Наиболее часто встречаемая проблема – вибрация при торможении.

При отпускании педали тормоза начинается биение колодок.  Педаль как бы отбрасывается назад и если нажать на педаль еще раз, то биение только усиливается. Иногда такое биение может наблюдаться и в рулевом колесе.

Как только такое биение начинает проявляется, то в первую очередь необходимо проверить тормозные диски.

Вибрация тормозного диска, как правило проявляется по причине плохого прилегания тормозного диска и колодок, поскольку диск деформируется.

Другая причина может быть в плохом прилегании ступицы и диска

1. Износ колодок

2. Новые колодки на старом диске – не полный контакт

3. Новые колодки хорошо ложатся на расточенные диски;

С помощью установки проточки  можно быстро решить проблему дисков без особых затрат.

Сложно переоценить важность правильной и четкой работы тормозной системы в автомобиле. Собственно говоря, надежность работы тормозов зависит от многих факторов: от состояния дисков, от степени износа колодок, от наличия гидроусилителя  в приводе, и от характеристик тормозной жидкости. Важный показатель состояния тормозной жидкости, это содержание влаги.

Тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает влагу в процессе эксплуатации.

Если содержание влаги в тормозной жидкости будет большим, тормозная система будет повреждена, а точка кипения тормозной жидкости будет ниже, что пагубно скажется на эффективности торможения и безопасности езды.

Для удобства диагностики и периодичной замены тормозной жидкости, срок которой составляет 2 года или 40 000 км, существует специальное оборудование.

Тестер тормозной жидкости представляет собой электронный прибор, который по объемному омическому сопротивлению в течение 5 секунд определяет процент содержания влаги в тормозной жидкости.

Показания индикаторов тестера Тестер имеет трехступенчатую светодиодную индикацию присутствия влаги в тормозной жидкости.

-Горит зеленый индикатор – влаги менее 1% - НОРМА

-Горит желтый индикаторы - влаги от 1% до 3% - ОПАСНО!  РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА  ЖИДКОСТИ!

-Горит красный индикаторы - влаги более 3% -  СРОЧНАЯ ЗАМЕНА!!!

Установка экспресс - замены тормозной жидкости, компрессионного типа, позволяющие одному механику осуществлять прокачку тормозной гидравлической системы и системы сцепления в течение нескольких минут.

Адаптированы ко всем видам легкового и грузового транспорта, в том числе к автомобилям с ABS и контролем тормозной системы.

Преимущества использования установки для замены тормозной жидкости:

1.Быстрый и удобный способ замены тормозной жидкости.

2.Исключено завоздушивание системы при замене. • Удобная замена тормозной жидкости в системах с АВС.

3.Полностью 100% замена жидкости.

Время полной замены тормозной жидкости составляет всего 15- 20 мин.

Тормоза обязаны быть хорошими.

Мало того, что они должны обеспечить требуемое замедление автомобиля, они должны быть надежными, обеспечивать равномерность и стабильность тормозных сил, а следовательно и безопасность.

Своевременная диагностика и решение проблем дадут хорошие результаты  по эффективности работы тормозов.

Дата: 14.10.2019
Статьи рубрики Транспорт
Замена стоек. Взгляд специалиста.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

Итак, вы обнаружили, что ваш автомобиль стал не уверенно вести себя на дороге, стал «заваливаться» в поворотах, жестко передавать удары в кузов при проезде по неровностям, трамвайным путям и т.д. Все эти признаки указывают на неправильную работу амортизирующих элементов подвески вашего автомобиля. Значит амортизаторы уже не справляются со своей задачей- гасить удары и обеспечивать плавность хода. Первым делом необходимо провести диагностику подвески. Диагностика в нашем сервисе проводится абсолютно бесплатно. В конце этой процедуры мастер предоставит вам полную картину состояния ходовой части вашего автомобиля и выдаст перечень деталей и узлов, нуждающихся в ремонте или замене. Советуем проводить такие осмотры не реже чем раз в пол года, разумеется если нет явных признаков неисправностей подвески. Ведь не замененная во время, вышедшая из строя деталь влечет за собой более серьёзный ремонт. Теперь перед вами встаёт главный вопрос: какие стойки выбрать? Помягче или пожестче? Не углубляясь в технические тонкости, попытаемся объяснить принцип работы ...

Покраска
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Покраска элемента делиться на несколько этапов: 1. Шпаклевание; 2. Шлифование; 3. Грунтование; 4. Окраска; В зависимости от характера работы должны использоваться и различные материалы. Шпатлевки бывают: - металлосодержащие, - стекловолокнистые, - специальные для нанесения на пластик, - жидкие(распыляемые ), - обыкновенные шпатлевки различной зернистости . Шпатлёвка предназначена для окончательного(финишного)выравнивания кузовного элемента перед окраской. Грунты бывают: - изоляторы, - наполнители, - кислотные грунты для защиты от коррозии, - грунты для пластика и эпоксидные Грунты предназначены для адгези и( связке) лакокрасочного покрытия с окрашиваемой поверхностью. Шлифование шпатлевки Данная работа производиться с помощью специальных рубанков и брусков, на которых прикреплены абразивы с различной степенью зернистости. Стоит отметить, что применение специальных фирменных инструментов и расходных материалов на данном этапе ремонта авто приведет к максимально качественному исполнению работы Грунтование - нанесение специальных смесей на подготовленную поверхность. На открытые участки металла наносится антикоррозийный или так называемый кислотный грунт. Следующий шаг- покрытие поверхности грунтом выравнивателем При помощи которого необходимо максимально точно выровнять форму детали, а также убрать переходы между металлом и шпатлевкой. Качество грунтов, а соответственно и окончательный результат ремонта автомобиля, различны ...

Капитальный ремонт ковшей для экскаваторов. Частичный или полный ремонт ковшей, замена боковин, днища, адаптерной плиты, коронок
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 29.07.2017

 Технологический процесс ремонта ковшей Специфическая техника по назначению во многом различается от обычных агрегатов. И понятное дело, ч0то ремонтные работы здесь имеют специфический тип. Ключевая специализация ЗАВОДА КОВШЕЙ - обслуживание технологических отверстий в агрегатах, узлах и деталях разнообразной спецтехники. Но компетентный персонал предприятия осуществляет и иные ремонтно-реставрационные функции. Как к примеру, фирма делает ремонт ковшей экскаваторов, погрузочных машин и иной подобной спецтехники. Технологический цикл, практикуемый при ремонте ковшей Многим кажется, что ремонт ковшей производственный процесс довольно простой сравнительно, скажем, с капремонтом мостов. Но с другой стороны, несмотря на кажущуюся его простоту, для высококачественного выполнения работ необходимо наличие специфического инструмента, а также работников которые обладают очень высокой подготовкой и большим опытом выполнения работ. Наше предприятие кроме богатого подбора обычного сварочного оборудования имеет в своем распоряжении импортный передвижной расточно-наплавочный прибор категории WS. Во время ремонтных работ ковшей такой аппарат может качественно и точно произвести расточку технологического отверстия заданного размера, а также ...

Аренда трала
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

 Трал — относиться к уникальной категории спецтехники, предназначенной для транспортировки большей части грузов в строительной сфере. В простонароде тралами привыкли называть автоспецтехнику, благодаря ей мы без особых усилий перевозим габаритные и крупногабаритные (негабаритные) спецгрузы, применяя полуприцепы и прицепы. Услуги трала обеспечат перевозку различной техники, металлоконструкций и не редко железобетонные изделия, на любые расстояния, а значит, вам не обойтись без услуги низкорамного трала. В бурлящем мире строительства арендовать трал, составит несколько минут. Услуги трала распространены в сущности в любом регионе, цена на трал индивидуально считается, учитывая четыре главных параметра (ширина, высота, длинна и вес) и "сложности" перевозимого груза, учитывая особенности маршрута и стихийных условий региона. Рассмотрим трал поближе и узнаем, его специфику Словом «трал» для грузоперевозчиков, это всегда тяжеловозная машина, "голова" (с прицепом и полуприцепом, зачастую универсальные низкорамные раздвижные платформы, оборудованные гидравлическими аппарелями). И в строительстве низкорамный трал необходим для транспортирования габаритных грузов и негабаритных, например, (гусеничный экскаватор, дорожный каток, бульдозер, комбайн и различную военную технику) и безусловно такие грузы как (морские ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют