Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Налоговая инспекция нас бережет ?!

В жизни любой организации, ведущую финансово-хозяйственную деятельность, периодически возникает необходимость получить справку об исполнении налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (далее- справка об отсутствии задолженности перед бюджетом); пройти акт сверки, получить дубликаты документов и многое другое. И вот тут налогоплательщики сталкиваются с проблемами в налоговом органе: получение справки об отсутствии задолженности перед бюджетом вместо десяти дней растягивается на несколько недель и даже месяцев, возникают неведомые ранее налогоплательщику долги, штрафы, пени. Зачастую даже пройти акт сверки расчетов с налоговой инспекцией практически невозможно. В какой то момент налогоплательщик понимает, что без посторонней помощи ему не справиться...

Важно понимать, что для успешной работы необходимо вести бухгалтерию правильно, как ни банально это звучит, но именно сдача отчетности в срок, прохождение сверки с налоговой инспекцией ( даже если Вы ни разу еще не платили налоги), да и вообще мониторинг личевого счета Вашей организации в налоговой инспекции поможет избежать массу очень неприятных  моментов- выставления инкассо, блокировка расчетного счета/счетов компании. Ведь даже неотслеженное(послали по почте, сдали лично в налоговую, но благополучно забыли узнать ответ на заявление, вообще забыли уведомить ИФНС об отказе от УСНО) заявление об отказе от УСНО может стать причиной серьезных разбирательств с территориальным налоговым органом. 

В следующих статьях будут рассмотрены некоторые самые распространенные спорные, сложные проблемы, возникающие при взаимодействии налогоплательщика с ИФНС по таким вопросам как: Блокирование расчетного счета компании, прохождение акта сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и страховым взносам, получение Справки об отсутствии задолженности перед бюджетом.

 

Дата: 20.08.2010
Статьи рубрики Для бизнеса
Бухгалтерия на аутсорсинге
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Бухгалтерские услуги, осуществляемые не штатными сотрудниками, а специально для этого созданными компаниями — услуга на российском рынке довольно молодая. Еще совсем недавно основными заказчиками таких компаний были западные корпорации,  которые недостаточно хорошо ориентируются в тонкостях российского законодательства. Однако в последние несколько лет потребность в бухгалтерском аутсорсинге все чаще возникает у обычных российских компаний. Причина спроса на услуги внештатных бухгалтеров Основная причина этой тенденции — возрастающая конкуренция во многих сферах производства и торговли. В ужесточившихся условиях рынка требуется использовать все возможности для сокращения издержек. Аутсорсинг, позволяющий передать работу с бухгалтерской документацией профессионалам из специально созданных компаний, дает возможность не создавать лишних рабочих мест. Большинство компаний, заказывающих бухгалтерские услуги, относятся к малому и среднему бизнесу, где на счету каждая ставка, но и среди крупных организаций все больше тех, кто смог оценить удобство ведения бухгалтерии таким образом. Помимо уже упоминавшегося сокращения издержек, аутсорсинг позволяет обеспечить высочайший уровень оказания услуг. Ведь бухгалтерия сегодня это не только человек со ...

Составление бухгалтерской отчетности
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Бухгалтерская отчетность — основная составляющая любых услуг. связанных с учетом имеющихся в обороте средств. Правильно составленная бухгалтерская отчетность отражает все финансовые операции компании максимально объективно и полно.   Для того чтобы добиться этого результата, необходимо соблюдать определенные условия: хозяйственные операции за отчетный период должны быть отражены в отчетности максимально полно и точно; данные синтетического и аналитического отчета должны совпадать и соответствовать бухгалтерской отчетности; рекомендуется ежегодно проводить инвентаризацию материальных ценностей и денежных средств; оценка статей баланса должна производиться исходя из реальных данных об обороте. К составлению бухгалтерской отчетности рекомендуется приступать только после того, как проведена вся необходимая подготовительная работа. Обычно она ведется коллективом бухгалтерии по утвержденному графику, который предполагает тщательную сверку данных учета, контроль за отражением всех документов в учетных регистрах и ликвидацию расхождения во взаимозачетах с физическими и юридическими лицами.   Конец отчетного периода — это время, когда нужно ...

как правильно выбрать бухгалтерскую фирму
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 01.02.2013

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ БУХГАЛТЕРСКУЮ ФИРМУ Прежде всего, потенциальному клиенту, необходимо понять, что выбор бухгалтерской компании для своей организации, дело вполне серьезное и ориентироваться только на стоимость бухгалтерских услуг было бы неправильно, в конце концов, редко кто покупает товар, не ознакомившись с его характеристиками. К сожалению, далеко не все понимают, что и у бухгалтерских компаний тоже есть свои характеристики. Рассмотрим некоторые характеристики, на которые не все обращают внимание, но которые могут повлиять на качество оказываемых бухгалтерских услуг: Количество лет на рынке бухгалтерских услуг. В основном, считается, что компания, оказывающая бухгалтерские услуги, должна проработать на рынке бухгалтерских услуг не менее 4-6 лет. Но мало кто задумывается о том, что молодая, энергичная бухгалтерская компания вполне может составить конкуренцию компании, у которой стаж работы более 6 лет. Потому что опытность компании, прежде всего, определяется опытностью и стажем работы специалистов, которые в ней работают, и далеко не все специалисты готовы проработать в одной компании более 6 лет. Молодая же ...

Минимальную зарплату планируют увеличить на 82 грн. за год
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 14.12.2010

  Разница между максимальными размерами минимальных зарплат 2010 и 2011 годов составит 82 грн. Это следует из "Проекта Закона о Государственном бюджете Украины на 2011 год", внесенного на рассмотрение Верховной Рады Украины 10 декабря 2010 года. Согласно статьи 25 проекта бюджета на 2011 год, минимальная зарплата в Украине в 2011 году не поднимется выше 1,004 тыс.грн. (с 1 декабря 2011 года), что на 82 грн. больше, чем на данный момент - с 1 декабря 2010 года, согласно статьи N53 закона "О Государственном бюджете Украины на 2010 год" размер минимальной заработной платы в Украине составляет 922 грн. В целом на 2011 года предусмотрен следующий график роста минимальной заработной платы: с 1 января - 941 грн.; с 1 апреля - 960 грн; с 1 октября - 985 грн.; с 1 декабря – 1,004 тыс.грн. Минимальная заработная плата в почасовом размере будет, соответственно, расти следующим образом: с 1 января – 5,66 грн.; с 1 апреля – 5,77 грн; с 1 октября – 5,92 грн.; с ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Бизнес направления реализации светящейся краски для Вашего бизнеса

158 660  руб.
Регион: Азербайджан

Открываем торговое представительство по направлению сверкающих в темноте красок. Благодаря своему составу краска способна накапливать в себя свет и светиться в темное время суток до 8-12 часов в день. Предлагаем выгодные условия сотрудничества, каждый желающий может стать представителем и открыть собственный выгодный бизнес. Наше предприятие предлагает работу в таких ...
16.02.2015  16:56