Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Простой способ закрыть фирму

закрытие бизнеса В некоторых случаях проще закрыть компанию, чем пытаться разрешить разногласия между учредителями, восстановить запущенный учет или урегулировать сложности с налоговой. Если у владельцев нет дальнейших планов на развитие бизнеса, чаще всего ни просто перестают сдавать налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность.В результате компания привлекает внимание налоговых органов и попадает в «черный список». Затем обычно следует проверка, по результатам которой начисляются разнообразные штрафные санкции.

Впрочем, если к этому моменту ни денег на балансе, ни имущества уже нет, то взыскать эти долги очень проблематично. Закрытие бизнеса по закону должно производиться в порядке ликвидации предприятия, однако этот способ кажется мало привлекательным по сравнению с возможными альтернативами. Процедура ликвидации очень длительная и затратная, к тому же предусматривает доскональную налоговую проверку, в ходе которой поднимаются все документы за последние четыре года, включая те, которые уже были изучены в ходе предыдущих визитов налоговиков. Для тех, кого такая перспектива не устраивает, существуют альтернативные способы закрыть ставший ненужным бизнес.

Прежде чем остановиться на том или ином варианте, рекомендуется проконсультироваться с опытным юристом, который порекомендует алгоритм действий, позволяющий избавиться от проблем, которые привели к необходимости закрыть компанию и могут возникнуть в процессе ликвидации.

Следует всегда помнить, что чем лучше структурирована информация о деятельности компании и чем более полной она является, тем больше возможностей для относительно «бескровной» ликвидации.    Во многих случаях закрытие компании совсем не означает, что ее владелец навсегда расстается с собственным бизнесом. В ситуациях, когда освободившийся капитал так или иначе будет задействован в бизнесе, разумно обдумать возможность реорганизации, которая с юридической точки зрения гораздо проще и менее затратна.

Реорганизация, в отличие от ликвидации, представляет собой способ прекращения деятельности юридического лица, при котором его права и обязанности не аннулируются, а переходят к организации наследнику.

Существует несколько способов реорганизации предприятия, и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. В каждой конкретной ситуации требуются отдельные, продуманные решения, но в любом случае лишь эффективная совместная работа квалифицированных бухгалтеров и юристов позволит обеспечить проведение на высоком уровне разделительного баланса, передаточного акта и других необходимых документов.

Дата: 29.07.2017
Статьи рубрики Услуги
Расплата с кредиторами
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

 Один из самых сложных и затратных этапов ликвидации предприятия — расплата с кредиторами. Гражданский кодекс подразделяет должников на различные категории и регламентирует очередность выплат в зависимости от этого деления. В первую очередь необходимо удовлетворить все претензии от граждан, которым юридическое лицо причинило вред здоровью. Эти выплаты производятся за счет денежных вложений, капитализированных в процессе ликвидации. После этого начинается подсчет и выплата заработной платы и выходных пособий сотрудникам, работающим по контракту, премиальные по авторским договорам и другие выплаты персоналу компании. Затем приходит очередь кредиторов, обязательства перед которыми обеспечены залоговым имуществом юридического лица. Расчет с оставшимися кредиторами начинается после обязательных выплат во внебюджетные и бюджетные фонды. Очередность выплат имеет особенно большое значение, если причиной ликвидации предприятия является банкротство. Согласно гражданскому кодексу, если имущества юридического лица не достаточно для погашения задолженностей, то оно делится между кредиторами в порядке очередности. При этом очередность устанавливается ...

Отличие бухгалтерского и налогового учета.
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 14.07.2019

К сожалению, не все четко понимают тонкости терминов «налоговый учет» и «бухгалтерский учет». Один вид отчетности ведется параллельно другому, при этом задачи и цели этих видов отчетности отличаются.  Бухгалтерский учет обязаны вести юридические лица. У ИП такой обязанности нет, при этом налоговый учет должен вестись обязательно. И та и другая форма ведения финансовой отчетности являются сбором сведений по итогам работы за отчетный период. Но ведутся по различным правилам (в зависимости от системы налогообложения и нормативных актов). Сначала необходимо разобраться с определением этих понятий. Определение бухгалтерского и налогового учета отражает цели их применения. В статье 313 Налогового кодекса РФ приведено определение налогового учета: Налоговый учет - это система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ. Таким образом, налоговый учет необходим для представления данных в ФНС и составляется с целью исполнения налоговых выплат. В случае, если организация применяет ОСН (общую систему налогообложения), то целью налогового учета является определение налога ...

Правомерность представления «нулевой» декларации по единому налогу на вмененный доход (енвд)
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

ФНС РФ в своем письме № ЕД-4−3/9023 от 07.06.2011 информирует, что правомерность представления «Нулевой» Декларации по ЕНВД налогоплательщики могут подтвердить любыми документами, подтверждающими факт приостановления по объективным причинам осуществляемой деятельности (по ЕНВД). Фактами приостановления по объективным причинам могут быть: -временная нетрудоспособность ИП, -аварийная ситуация, -решение (предписание) суда или органов исполнительной власти о приостановлении деятельности, -ремонт, -санитарно-профилактические мероприятия, -расторжение договора аренды нежилого помещения и т. п. В частности, при проведении ремонта в помещении, подтверждающими документами могут быть: -Приказ руководителя организации о проведении ремонта, -Договор подряда на проведение ремонтных работ со сторонней организацией, -Акт выполненных работ и другие документы. Федеральная налоговая служба П и с ь м о «О применении законодательства о налогах и сборах» № ЕД-4−3/9023 07.06.2011 Федеральная налоговая служба рассмотрела ваше обращение и сообщает, что правомерность представления «нулевой» декларации по единому налогу на вмененный доход налогоплательщики могут подтвердить любыми документами, подтверждающими факт приостановления по объективным причинам осуществляемой ...

Согласование перепланировки Екатеринбург
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 09.09.2015

Согласование перепланировки квартир и нежилых помещений Екатеринбург +7(343) 200-88-00. Услуги по узакониванию перепланировки в Екатеринбурге +7-950-200-88-00, рабочий проект и техзаключение. Согласование перепланировок Екатеринбург, согласование перепланировки в БТИ, согласование перепланировки по проекту, техническое заключение для узаконивания перепланировки, согласование перепланировки нежилых помещений в Екатеринбурге, получение разрешения на строительство для реконструкции нежилых зданий, градостроительный план земельного участка, согласование границ и получение кадастрового паспорта земельного участка для дальнейшей реконструкции здания. В настоящее время достаточно часто в целях максимально эффективного использования жилых и нежилых помещений осуществляется их перепланировка,  переустройство или реконструкция. Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений требуется тогда, когда вносятся изменения в конфигурацию помещений, при установке дополнительных перегородок внутри зданий, в случае переноса существующих стен, то есть не связанных с изменением несущих конструкций здания. Переустройство же связывают с переносом сантехнического оборудования и сетей: отопления, водоснабжения и ...

Объявления из категории «Юридические услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют