Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Особенности аренды юридического адреса в Москве.

Всем понятно для чего необходим юридический адрес, на который не только направляются требования, деловая корреспонденция, уведомления, и который необходим при формировании учредительных документов, открытии расчетного счета, сделках.

В каких случаях это актуальна именно аренда?

В статье 54 ГК РФ указано, что юридический адрес определяется местом государственной регистрации организации. Если компания планирует работать в Москве, то аренда вполне подходящий вариант, если у предпринимателя недостаточно средств, чтобы снять офис в столице. Если регистрация в Москве нужна, как временная мера, чтобы позже подобрать достойный офис. Приобретать юрадрес в этом случае не имеет смысла, стоит он дорого, а получение всех прав нужно только при длительной эксплуатации. Лучше выбрать выбрать именно аренду.

Нюансы аренды юридических адресов

Аренда юридического адреса, с точки зрения закона, правомерна, но процедура может предполагать сложности. Если аренда юридического адреса для организации наиболее подходящий вариант, то рекомендуем учитывать все нюансы и варианты аренды юрадресов.

Массовые юридические адреса.

Главный плюс массовых юрадресов — цена, они стоят дешевле. Но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Необходимо понимать, что такое массовые ЮА по таким адресам зарегистрировано нескольких организаций. Негативных юридических последствий массовость не предполагает, но может вызвать внимание со стороны контролирующих органов. Это связано это с тем, что по массовым адресам часто регистрируются фирмы-однодневки. Приобретать ЮА можно только у проверенного регистратора, который давно и честно работает. Не ленитесь проверить предлагаемый адрес на сайте ФНС, которая публикует наиболее подозрительные адреса, формируя «черный список юрадресов». Если выбранный юрадрес присутствует в данном перечне, компанию ждут постоянные проверки, сложности с банками и контрагентами. Индивидуальные ЮА стоят дороже, но более демократичны в перспективе.

Разновидности юридических адресов

На рынке предлагают самые разные юридические адреса. Как сказано выше юрадрес может быть массовым в этом случае на ЮА регистрируется несколько компаний; и индивидуальным, то есть регистрируется только одна организация. Часто это дешевые поддельные ЮА. Сам адрес существует только на бумаге, а фактически помещения нет, письма компании приходят в никуда и организацию ждут проблемы, если адрес проверит налоговая. ЮА без рабочего места реальный, но фактически не будет офиса, что вызовет трудности при выездных проверках. ЮА с рабочим местом предплагает реальный офис, но и стоимость такого ЮА велика.

Правила аренды

Оптимальным сроком соглашения об аренде является 11 месяцев, так как при заключении договора на год документ проходит длительную и сложную процедуру государственную регистрацию. По истечении срока заключается новое соглашение об аренде. Юридический адрес обязателен при первичной регистрации, но Договор рекомендуется продлевать даже если наличие официального адреса не является необходимостью. Компанию могут ожидают санкции, если она не предоставит в банк или налоговую подтверждение юридического адреса при запросе. Конечно, при аренде нужно обращаться только в проверенные компании. Не экономьте, если цена аренды значительно ниже среднерыночной, то велик риск мошенничества.

Документальное оформление

При покупке юридического адреса оформляются следующие документы: Соглашение об аренде помещения. Гарантийное письмо от собственника адреса. Свидетельство о праве собственности. Акт приема-передачи офиса. Главный документ при процедуре оформления аренды это соглашение об аренде. В договоре нужно указать сведения об обоих участниках:

  • о покупателе: ФИО, должность, документ, подтверждающий право на подпись;
  • о лице, предоставившем адрес: ФИО, паспортные данные, место регистрации.

Значительная часть соглашения соответствует договору аренды и содержит необходимую информацию:

Юридический адрес. Абонентский номер телефона в помещении. Срок аренды. Размер платы за услуги. Ответственность за неисполнение услуг. Порядок досрочного прекращения отношений. Условия продления соглашения. Порядок внесения изменений. Банковские реквизиты. Соглашение может быть в простой форме. Нотариального заверения не требуется.Составляя соглашение конкретизируйте все положения и при нарушении условий договора легко можно будет защитить свои интересы.

Преимущества и недостатки аренды юридического адреса

Если думаете арендовать юрадрес взвесьте все за и против, учитывайте преимущества и минусы, так как услуга эта дорогая. Преимущества аренды юрадреса: Не нужно тратиться на аренду помещения, содержание офиса. Возможность выбрать ЮА, находящийся по местоположению лояльного филиала налоговой. Пользование, при необходимости, дополнительными услугами, например: почтовым обслуживанием и приходящая корреспонденция будет перенаправляться на фактический адрес фирмы. Возможность подбирать ЮА по своим критериям.

Чтобы процедура не повлекла за собой риски нужно приобретать надежные адреса у проверенных регистраторов.

Всем понятно для чего необходим юридический адрес, на который не только направляются требования, деловая корреспонденция, уведомления, и который необходим при формировании учредительных документов, открытии расчетного счета, сделках.

Всем понятно для чего необходим юридический адрес, на который не только направляются требования, деловая корреспонденция, уведомления, и который необходим при формировании учредительных документов, открытии расчетного счета, сделках.

В каких случаях это актуальна именно аренда?

Дата: 27.08.2020
Сайт автора: http://цезарь-консалтинг.рф/
Статьи рубрики Для бизнеса
Простой способ закрыть фирму
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

 В некоторых случаях проще закрыть компанию, чем пытаться разрешить разногласия между учредителями, восстановить запущенный учет или урегулировать сложности с налоговой. Если у владельцев нет дальнейших планов на развитие бизнеса, чаще всего ни просто перестают сдавать налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность.В результате компания привлекает внимание налоговых органов и попадает в «черный список». Затем обычно следует проверка, по результатам которой начисляются разнообразные штрафные санкции. Впрочем, если к этому моменту ни денег на балансе, ни имущества уже нет, то взыскать эти долги очень проблематично. Закрытие бизнеса по закону должно производиться в порядке ликвидации предприятия, однако этот способ кажется мало привлекательным по сравнению с возможными альтернативами. Процедура ликвидации очень длительная и затратная, к тому же предусматривает доскональную налоговую проверку, в ходе которой поднимаются все документы за последние четыре года, включая те, которые уже были изучены в ходе предыдущих визитов налоговиков. Для тех, кого такая перспектива не устраивает, существуют альтернативные способы закрыть ставший ненужным бизнес. Прежде чем остановиться ...

Выписка из егрп
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 28.07.2017

Это официальный документ предоставляющий информацию об объекте недвижимости. По полноте информации выписки делятся на два вида: стандартную и расширенную. Стандартную выписку об интересующем объекте недвижимости может получить при наличии паспорта абсолютно любой человек. В подобной справке будет указано имя собственника, адрес, описание недвижимости, а так же ее юридическое состояние: выплачена ли ипотека и т.п. Расширенная справка выдается исключительно владельцу недвижимости или его законному представителю, в ней указываются абсолютно все объекты, которыми владеет частное лицо и его паспортные данные. Стоит понимать, что «действительная» достоверность сведений имеет место быть лишь в день получения справки. На следующий день вполне можно зарегистрировать сделку по недвижимости и оформить бумаги, но, обычно, справки действительны по месту требования в течение двух недель. Для того, чтобы получить выписку из ЕГРП необходимо обратиться в Росреестр. При себе необходимо иметь паспорт. Срок получения выписки составляет  пять  рабочих дней.     ...

Опасные виды мошенничества в интернете, которые оставят без денег
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 22.07.2020

Злоумышленники очень быстро приспосабливаются к изменениям и осваивают современные технологии. Из-за этого регулярно появляются новые виды мошенничества в сети. Например, по мере распространения онлайн-трейдинга и фальшивых брокеров начали появляться схемы с возвратом денег. Панацея от коронавируса Пандемия COVID-19 привела к массовой истерии. В стремлении защитить себя и своих близких люди готовы поверить во многое, в том числе и в сверхъестественное. Этим активно пользуются аферисты. Сеть заполонили объявления о продаже оберегов, молитв, волшебных животных и заряженной воды – якобы, все это может защитить от коронавируса или ускорить выздоровление. Мошенники предлагают за свои услуги разные цены, но в основном за спасение небольшие – 100–200 рублей. Получение социальных выплат Этот развод появился в конце прошлого года. Человеку приходит письмо о том, что ему положены социальные выплаты. Чтобы их получить, нужно зарегистрироваться в Фонде социального страхования (ФСС). Мошенники берутся помочь, но требуют за это вознаграждение в размере 200–250 рублей. Позже просят еще 500 рублей за подтверждение личности, а в ...

Ответственность при нарушении режима самоизоляции
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 09.05.2020

С введением режима «самоизоляции», «карантина» возникает много вопросов у граждан и предпринимателей. Есть чрезвычайная ситуация или нет? Какая ответственность и за что? Рассмотрим правовые основания наступления ответственности для граждан и предпринимателей. На основе ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» было составлено Постановление Правительства Санкт-Петербурга, в котором предусмотрена ситуация «повышенной готовности при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации». Президентом РФ издан Указ Президента РФ от 02.04.2020 № 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)". В соответствии с Указом в регионах должны быть приняты соответствующие нормативные акты. В соответствии с ФЗ-98 «Режим повышенной готовности» может вводиться местными властями с установлением обязанностей граждан. И такой режим был введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 121 от 13.03.2020 «О мерах по противодействию в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с дополнениями для граждан и юридических лиц. Таким образом, фактически карантина, ...

Объявления из категории «Юридические услуги» (посмотреть все объявления)

Бизнес направления реализации светящейся краски для Вашего бизнеса

152 940  руб.
Регион: Азербайджан

Открываем торговое представительство по направлению сверкающих в темноте красок. Благодаря своему составу краска способна накапливать в себя свет и светиться в темное время суток до 8-12 часов в день. Предлагаем выгодные условия сотрудничества, каждый желающий может стать представителем и открыть собственный выгодный бизнес. Наше предприятие предлагает работу в таких ...
16.02.2015  16:56